МОАУ"Бердянская СОШ"
г. Оренбург п. Бердянка
  • О школе

    Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Бердянская средняя общеобразовательная школа" (МОАУ "Бердянская СОШ")

    История школы

          В поселке Бердянка примерно в 50-хгодах была открыта начальная школа. Здание школы находилось на улице Центральная. Вначале в школе было 4 класса. Учителями начальных классов были Хамзина Софья Михайловна, Никитин Николай Петрович, Кадынцева Анна Семеновна, Мартыненко Екатерина Андреевна.
          Средние классы учились в соседнем двухэтажном доме. Русский язык преподавала Стебелева Елена Васильевна, а математику- Папировская Светлана Николаевна
           Старшеклассники учились в поселке Чкаловский,а жили в интернате.
     И только в 1972 году в поселке открыли новую двухэтажную школу. Момент открытия был незабываем. Весна. Бездорожье. Представители района на открытие прилетели на вертолете.           Школу открывали директор совхоза Неткачев Виктор Иванович, директор школы Гребенькова Вера Ивановна, учитель Стебелева Елена Васильевна. Церемония перерезания ленты была доверена ученице 1 класса Кучумасовой Ларисе. Школа принята как восьмилетняя,а в 1976 году была преобразована в  среднюю. В 1975 году руководство школой приняла Сорокина Таисия Фоминична, оставаясь на этой должности до 1988 года. Первый выпуск был 1977 году. За годы существования школа выпустила 32 выпуска, 318 выпускников. С 1988 года должность руководителя школы взял на себя Кукебаев Арстан Уметжанович, по 2010 год включительно, с 2010 по 2023 год Шарапкова Екатерина Ивановна, в настоящее время исполняющая обязанности директора школы Мартыненко Ирина Дмитриевна.

    Образование и формы обучения

    Опишите форму обучения.  Примерно от 100 до 1000 символов.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель

    1. Создание необходимых условий для получения каждым обучающимся высокого качества конкурентоспособного образования, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном мире.

    2. Создание системы интерактивного взаимодействия социума и образовательного пространства школы как инструмента воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности.

    Цель программы развития достигается за счет выполнения следующих комплексных задач:

    1. Повышение конкурентоспособности образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), в развитие Школы;
    2. Создание условий для обеспечения доступности воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем обновления содержания и методов здоровьесберегающей индивидуализации образования, поддержки одаренных детей и детей с ОВЗ;
    3. Совершенствование материально-технических и иных условий реализации основных образовательных программ, соответствующих ФОП и ФГОС общего образования;
    4. Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем развития добровольчества (волонтерства), реализации талантов и способностей учащихся в формате общественных инициатив и проектов.

    Обеспечение непрерывного характера профессионально-личностного развития педагогических кадров путем внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников, в т. ч. в части ИКТ-компетентности педагогов.

    Планируемые результаты реализации Программы развития

      1. Обеспечение современного качества образования в соответствии с показателями оценки качества образования.
      2. Система поддержки талантливых и одаренных детей (клубы по интересам, участие в олимпиадах, профессиональных сменах и т.д.)
      3. Инфраструктура и организация образовательного процесса школы соответствует требованиям ФЗ-273, СанПиНов и другим нормативно-правовым актам, регламентирующим организацию образовательного процесса;
      4. Формирования механизма выявления склонностей и интересов обучающихся, образовательного запроса их семей, развитие их способностей, составления и сопровождения индивидуальных траектории их личностного роста и профессионального самоопределения.
      5. Организовано профильное обучение на основе сетевого взаимодействия образовательных учреждений.
      6. Формирование института наставничества как механизма создания эффективной системы формирования и воспроизводства педагогических кадров, способных обеспечить динамичное развитие школы и достижение высокого уровня качества реализации образовательных программ и стандартов на основе сочетания новаций и сложившихся традиций педагогической практики.
      7. Создание системы повышения квалификации педагогических кадров, в т. ч. в части ИКТ-компетентности педагогов.
      8. Создание эффективной системы информационного обеспечения образовательного процесса.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике