Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является его руководитель (директор), который назначается на должность в соответствии с п.2 ч. 1 ст. 51 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Учредителем Учреждения, в соответствии с требованиями трудового законодательства. Права и обязанности директора Учреждения определены его должностной инструкцией, разработанной и утвержденной Учредителем Учреждения. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждением:
1) К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или Уставом к компетенции Учредителя и Наблюдательного совета.
2) Директор Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора.
3) Директор Учреждения подотчетен в своей деятельности Учредителю.
4) Директор Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы во всех органах и организациях, совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности и т.д., издает регламентирующие деятельность Учреждения локальные нормативные акты, приказы обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.
5) Директор Учреждения несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью образовательной организации.
В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание трудового коллектива Учреждения, Педагогический совет, Наблюдательный совет.
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении:
- создается Совет обучающихся, Родительский комитет (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
В соответствии с ч. 5 ст. 26 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» коллегиальные органы управления Учреждения (Педагогический совет и Общее собрание трудового коллектива) наделены полномочиями выступать от имени Учреждения по предварительному согласованию с директором Учреждения, а именно:
1. Представлять интересы данной организации перед любыми лицами и в любых формах, не противоречащих закону, в том числе обращаться в органы государственной власти, органы местного самоуправления с заявлениями, предложениями, жалобами.
2. Защищать права и законные интересы организации всеми допустимыми законом способами, в том числе в судах.